дверь

(no subject)

Первое что увидели в Каннах - чувак, который играл на пианино прямо на вокзале))) Прям Киевом повеяло)))
Канны. В принципе, село селом?)) Нет, ну правда. Небольшой городок, с красивой набережной, но в остальном))))) Много яхт, пальмы, туристы, кафешки))))
Зал, где проходит фестиваль был весь в заборах и в рабочих, какая то выставка, красной дорожки не было, максимум - казино да вот такие смешные штуки, привычные для любого провинциально- туристического города

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2904773519549068&id=100000493458375
дверь

(no subject)

Копипастерам поотрывать руки и прочее))))
Виды из окна конечно есть, но из получаса езды в общей сложности минут 5-7 от силы))))) Но добрались быстро, и в этом плюс - больше времени и сил на прогулку
Фото по ссылке, если что - открытые))
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2904728916220195&id=100000493458375
дверь

Канны

Канны
Всё-таки очень не привычно произносить все эти названия рядовому жителю постсовка: Ницца, Канны, Лазурное побережье....
Звучит как сказка нереальная....
Начитавшись гребаных копипастеров, которые в один голос кричали об оыигительные видах, которые открываются из окна поезда, решил что туда поездом, обратно автобусом...
Тут стоит заметить разные цвета в оплате и времени.
Поездом ехать полчаса и стоит аж 7,2 евро. Автобусом 1.5 часа и стоит 1.5 евро))))
Кстати, этому удивляются многие - дешевизне проезда. Мама в Германии просто охренела)))) Вообще, прикольно - во многие городишки на побережье - 1.5 евро и вперёд. С точки зрения путешествия и разнообразия очень удобно.
Траблы начались с попытки купить билет. Автомат нашли быстро, хотя их там куча и все разные. И даже, заглядывая через плечо, посмотрели как им управлять. Он забавный. Жаль не сфоткал. Наверное, старый конкретно. Экран не сенсорный, а выбирать опции надо нажатием на колёсико и ещё его крутить....
А вот с оплатой возникли проблемы. Стоимость проезда мы знали, так же знали, что купить можно или за наличные или с карты. А вот то, что билеты окажутся дороже готовы не были. Взымается какой то дополнительный сбор.... Короче не хватает нескольких евро монетами.
И в такие моменты понимаешь, что Жлоб это понятие экстерриториальности, экснациональное. и вообще имеет мировое значение
На вокзале НЕЛЬЗЯ поменять бумажки на монеты. Нигде. Ни у кого!!! У всех Жлобов стоит табличка: обмена нет!!!
То есть покупай... Какие цены на вокзале представляете? Да, как и у нас - больше как минимум в 1.5 раза. Ладно, суки, купил бутылку воды. Сука кассирша даёт сдачу мелочью и 5 евро бумажкой. Прошу дайте монетами - скотина тыкает пальцем в табличку - обмена нет!!!!!
Ублюдки..... Ведь все знают такую проблему - ну поставьте киоск с обменом(((( Выход нашелся - побежал в бар напротив и мужик мне без проблем поменял! Жлоб понятие интернациональное, да...
С подпорченный настроением сели в поезд.
Какие фотки даже не знаю прикладывать ... Поезда и автомат я кажется не фоткал
дверь

(no subject)

Окончание...
И когда уже тот день закончится?!!!

_----------
А, что хочется сказать. Понятно, что все делается для туристов. Но оно блин делается: и туалеты в наличии, и водичку попить и поесть, куча указателей и вот такие украшения - мелочь, в приятно и настроение улучшается.
Спустились в конец набережной. Ноги гудят но идти на пляж без вина? Побежали через Старый город в Карефур. Закрыт, зараза, Гугл ты сволочь)))) Хорошо, что рядом Монопри)))) Купили пузырь винища за 2.25 и кусок сыра с плесенью. А да, по дороге был закуплен виноград 1 евро кило, кактусята 2.9 за кило и мангище ( большое манго))))) по 3.5. Кактусята оказались так себе, кстати, кто знает т точно что это? Но очень сильно похожи на вот эти штуки на кактусах)))) Виноград нормальный, а вот манго оказалось просто крышесносным. Такого вкусного я ещё не ел!!! И да я знаю, что у нас они недозрелые)))) Ели правда не на пляже. На пляже отлично зашли бутерброды с вином и заплесневелый сыр...
Как в том анекдоте - бедные эти миллионеры, машины у них без крыши, вино старое а сыр плесенью покрылся)))))
С холма показалось что на пляже у подножья вроде как волны меньше и решили идти именно туда.
Показалось))))) А ещё оказалось, что тут спуск по гальке метра полтора два и ооооооочень крутой)))))) Вылазить приходилось чуть ли не раком))) Галька за сутки мягче нихера не стала))))))
Но и вода нисколечко не ухудшилась, а даже улучшилась, как по мне. Стала немножечко прохладнее. Вобщем это кайф - болтаться в волнах Средиземного моря )))))
Повалялись почти до заката, прошлись по Английской набережной и домой.... Утром нас ждали Канны....
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2903303459696074&id=100000493458375
дверь

(no subject)

Продолжение после вынужденного перерыва)))

На верху холм большой. Снова детская площадка и куча обзорных площадок. На самом верху вот такая странная штука
Что расстроило, что с моим еврейским счастьем мне и акула глухая попадется.... Каскад водопадов не работал - вот все, что удалось увидеть. Ну и пошли вниз. По дороге увидели невидимку)))))
Ой... Странной шутки нет на телефоне, ну потом, когда до компа доберусь))))
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2898742130152207&id=100000493458375
дверь

(no subject)

Внезапно снова упёрлись в старый рынок рыбы. Как потом оказалось, это какое-то заколдованное место. Выходили к нему раз 10 случайно)))
Попытки дезертировать сразу на пляж были пресечены на корню и какой-то интуицией вход на Римский Оли был найден легко и быстро - просто пошли вверх и уткнулись в калитку)))))
Естественно воткнулись мы в черный ход, так сказать не основной. И это было мудро. Основной - огромное количество извилистых лестниц под самый верх, а мы зашли наверх вполне цивилизованно, по дорожкам. Ну и лесенок немного
Виды совершенно крышесносные!!!! Фото и видео прикладываю. красота и правда невероятная....
Фото:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2887188424640911&id=100000493458375
дверь

(no subject)

2. Ещё с пляжа был виден на вершине холма водопадик. Гугл подсказал, что это какой-то "Римский холм" в Ницце. Понятно чего Римский - на вершине остатки крепости времён Римской империи. Путеводители утверждали, что можно пройтись под водопадом.
Но, начали мы с центра города. Именно тогда я вас порадовал +27)))))
Вышли на, как , понимаю, центральную площадь Ниццы и пошли сквозь ряд скверов-парков идущих один за другим, но носящие разные названия.
Чистенько ухожено, люди где хотят сидят на газонах, всяких табличек "не ходить" не наблюдается.))))

Детский парк выполнен с размахом. Вообще по городу хватает больших и малюсеньких парков, детских площадок и прочих закутков отдыха для жителей, снова завидно)))
Часть фоток на фотоаппарате, поэтому не смогу показать, позже, а та, что есть.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2886101554749598&id=100000493458375
дверь

(no subject)

Следующий день был посвящен Ницце и классическим развлечениям туристов - ходить по городу))) Разделю на части, бо фоток неприлично много.....
1. Утро началось с ржача. На остановке увидел вот такое. Сначала не понял, они тут на скутерах возят что угодно, а потом уже въехал, что у чувака такое сидение)))))
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2884121824947571&id=100000493458375
дверь

(no subject)

Ужин....
Выбор ресторана осложнялся массой проблем: незнание языка, высокие цены, незнание города, и вообще, что жрать и как не разориться?!?!
Что ещё невероятно раздражает и убивает, так это рукописные меню. Ну кто их убедил, что это круто и модно?!?! Ну хрен с ним,, ты экономить на печати и просто пишешь от руки... Ну так пиши печатными буквами.... На крайний случай - разборчиво!!!!! И так с языком жопа, а эти рукописные каракули не то что переводчик, сам не разбираешь!!!!))))
Трипадвизор помог мало. Во-первых первых, там в основном русские пишут и иностранцы. Адекватного понимания, что такое низкие цены нет ни у кого. Ссылок на сайты ресторанов нет в большей части случаев. А если и есть, то или нет меню, или блюдо имеет умопомрачительное название типа ночной лазурный берег в шуме моря))))))
Шо это за хрень и с чем ее едят пойди разберись)))))
Было принято Соломоновна решение: пойти в старый город в сетевую пиццерию. Хоть точно будем знать что купить
А заодно и посмотрим по дороге.
Решение оправдалось на 100%. Весь старый город жрет! Классический туристский всепоглощающий пирдуха)))))))
Но зато удобно: выставлено куча рекламы с фотками блюд и видишь в реале их объем))))))
До пиццерии дошли и повернули обратно: было интереснее сзади. Предлагали паэлью с морепродуктами, мидии и ту же пиццу. Из одного ресторана сбежали, так как все тоже рукописное меню.
Во втором не понравился официант и мы сели назло ему напротив.
И тут нам пофартило. Я уже достал телефон переводить, как оказалось, что в меню есть русские буквы)))))))))
Короче выбор получился очень быстрый: тазик мидий (моллюски их называют французы) в винном соусе, пицца и вино. Вино решили выбрать из их домашнего. Заводское 21 евро бутылка, а у них 9 евро за 0,5. По любому выгодно))))
Официант, в пику унылому набурмосенному типу напротив оказался прелесть. Классический француз: чернявый, сильно носатый и очень весёлый. Каждое подношение сопровождалось каким-то даже несколько разбитым "вуаля" и морем улыбок. Действительно, очень приятно
Ошибку сделали не сказав, чтоб подали с разницей во времени. Поэтому пришлось активно чередовать мидии и пиццу и заказать ещё поллитра вина)))))
Все было вкусно очень. Официант зря не тревожил, но появлялся моментально. С неизменно веселой и бандитской рожей.
Тазик мидий с картошкой фри: 15,9/ пицца - 13/ вино 9+9=18. Хлеб бесплатно, холодная вода бесплатно, море улыбок и хорошее настроение на шару)))))))
Итого 47 евро. Сумма не маленькая, но и вечер был праздничный. Так что, если вычесть вино, то на двоих мы обожрались по 15 евро на нос. Реально обожрались....
Что смешно, та это то, что пиццу и мидий нам принесли из того самого ресторана напротив)))))
Наверное это такая фишка: плохой официант и хороший официант))))))

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2883088205050933&id=100000493458375
дверь

(no subject)

Море... Это и правда Лазурный берег. Настолько удивительного цвета воду я ещё не видел никогда.
На ощупь вода более плотная, нежная, бархатистая и безумно приятная. Ооочень соленая и горькая)))) Чёрное море отдыхает - по сравнению тут просто рассол. Если в рот попала - просто отплеваться не получится. Надо запить или прополоскать рот.
Пляж крупногалечный. Ходить очень неприятно, больно. Особенно, учитывая крутой спуск в воду. Видимо, частые штормы и волны вымывают его конкретно. Почему так больно ходить даже не представляю. Ни в Одессе, ни в Крыму такой болючей гальки я не встречал...
Но все это фигня, по сравнению с кайфом от моря. Волны, прозрачная и чистая вода. Кааааайффффффффф
По дороге, есесно купил пиво. Хотел темного, но вот с чем тут траблы, та это с пивом. Его немного и ассортимент ограничен. Темное если и есть, то 1-2 сорта и продается пачками. Мне столько и не надо)))) Зато нашел Амстердам махинатор и навигатор!!!! Привет юность))))) Конечно же купил и на пляж!!!
Кстати, пару лет назад мне кто-то доказывал с пеной у рта, что в Европе на пляжах нельзя курить. Жаль, что не помню кто это был- с радостью бы плюнул в глаза)))) Курить можно!!!!!!!!
Покупались, поныряли, пробились об камни и домой - планировалось потратить кучу бабла на ужин)))))
З.Ы.
Кстати, по всему пляжу растыканы душевые. Если на ЧМ то выглядит для меня странно, то тут необходимость и правда. Под солнцем на коже реально выступает соль.
Растыканы и урны. Пляж не в пример чище любого нашего(((((( Мусор встречается, но в исчезающе малом количестве...... Завидно.....

Фотки
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2882399591786461&id=100000493458375